ФАС начала замерять долю компании на рынке.
Федеральная антимонопольная служба проверит компанию «Видео Интернешнл». Внимание антимонопольной службы привлёк недавно подписанный контракт с «Национальной Медиа Группой» на продажу рекламы в эфире РЕН-ТВ и «Петербург — Пятый канал». Если выяснится, что после заключения сделки ВИ занимает более 35% рекламного рынка, компанию могут ждать серьёзные санкции, вплоть до требования снизить цены на услуги и продавать часть рекламы на бирже.
В ходе проверки придётся открыть данные о продажах рекламного времени и площадей не только основным игрокам рынка — «Видео Интернешнл», «Алькасару» и «Газпром-Медиа», но и мелким компаниям, продающим рекламу самостоятельно.
«Мы делаем свою работу, а ФАС — свою. И если служба найдет в нашей деятельности нарушения и выдаст соответствующее предписание, мы его выполним», — уже заявили в руководстве ВИ.
Источник: «РБК-daily»