«Митьки» протрезвели и научились вкусно жить без «Агдама»

Питерское издательство «Красный матрос» выпустило довольно необычный иллюстрированный альбом «Этикетки (винно-водочные). Алкогольно-ностальгический литературно-художественный ретро-проект».  Книга  подготовлена коллективом авторов: Сапего, М.; Шагин, Д.; Митьки и др. Лидеры митьковского движения вербально, живописно и фотографично вспоминают о былом, художественно ностальгируют, пытаясь расставить виртуальные точки над Ё. Они окончательно протрезвели, но сохранили свой неповторимый колорит.

«Как сказал великий Пушкин: «Что пройдет, то будет мило». Эти слова классика, пожалуй, лучше других отражают суть нового проекта «Этикетки». Вкусив полной мерой радостей алкогольной жизни, ответив на «горбачевский красный террор — белой горячкой», митьки протрезвели, но не стали переписывать наново свою историю, — сказано в аннотации.

«Войну надо помнить, чтобы не забывать!» — говорится в «Зеркале для героя». И мы помним…»

Идея проекта возникла на фоне стихотворения Вс.Емелина «История с географией», с которого и начинается альбом. В альбоме есть еще несколько его стихотворений. Такие как «Портвейн Иверия», «13-тый портвейн», «Портвейн Белый» и др. А также стихи других поэтов. Тексты соответствуют репродукциям картин-этикеток в исполнении современных художников. И, конечно, документальные фотографии процессов употребления советсткой алкогольной продукции.

Все любуются медалью Леонардо да Винчи на шагинской груди за вклад в европейское искусство. «Митьки» протрезвели и научились вкусно жить без «Агдама» — вовремя помудревшие балбесы прелесть что такое со своими медалями и десертным искусством. Во времена «Агдама» самые лучшие девушки СССР (фото в альбоме подтвердят их красоту) любили их просто так.

Митьковский бренд жив как жива ностальгия  по нелихим восьмидесятым.

Источник: ЛитСнаб.Ру