Пользу чтения книг будут пропагандировать классики

В рамках социальной кампании по поддержке чтения, в СМИ появятся рекламные объявления от лица классиков мировой литературы.

После того как заместитель руководителя Роспечати Владимир Григорьев на недавно прошедших конференциях призвал наращивать усилия по поддержке и развитию чтения, российской столице начали демонстрировать, каким именно образом этот призыв можно реализовать на практике.

В Москве стартовала социальная рекламная кампания «Время Ч», которая была подготовлена рекламным агентством Leo Burnett Moscow по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. По словам организаторов, основная задача данной рекламной кампании – возродить интерес к чтению в России.

Со вчерашнего дня, когда был дан официальный старт первого этапа кампании, в печатных СМИ (включая газету «Акция», журнал «Большой Город» и другие) в разделе Classifieds стали появляться рекламные объявления «авторства» классиков мировой литературы.

Они предложат читателям услуги в решении различных житейских проблем и вопросов с помощью своих литературных произведений. Не удивляйтесь, когда встретите среди них психоаналитика Федора Михайловича Достоевского, конфликтолога Льва Толстого, криминалиста Артура Конан Дойла и других. Все это – для пользы общего дела.

Источник: Pro-Books.ru