Forbes онлайн

Деловой журнал нацелился на рекламу в интернете.

9 ноября откроется сайт русскоязычной версии журнала Forbes — www.forbesrussia.ru, рассказали «Ведомостям» в ИД Axel Springer Russia, которому принадлежит издание. Контент бумажной версии составит в онлайне не более 5—10%, остальное займут новости, аналитика и «полезная информация для людей, которые делают карьеру». Кроме того, на сайте будет много фото и видеороликов, мастер-классы известных людей и раздел для деловых женщин. Конкурентами Forbesrussia.ru само издание считает сайты «Коммерсанта» и «Ведомостей».

Поначалу ИД намеревался занять домен www.forbes.ru. Он принадлежит туристической компанией Landmark VIP Services, однако договориться с ней у Axel Springer Russia не получилось. В августе ИД обратился в московский арбитражный суд с иском о нарушении прав на товарный знак. Но решение по делу пока не вынесено.

Рекламным продвижением проекта будет заниматься агентство AdWatch/Isobar Russia. Стандартный медиабаннер будет стоить 1100 рублей за 1 тыс. показов. У «Коммерсанта» такой баннер стоит 900 рублей, у «Ведомостей» — 1000 рублей. Высокая цена рекламы на Forbesrussia.ru объясняется тем, что у него «сильный бренд и чёткие ассоциации с очень известным западным СМИ».

Источник: Ведомости