Рынок периодической печати сможет достичь докризисного уровня не ранее 2011 года. Об этом на открытии форума «Издательский бизнес-2009» заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Александр Жаров.
«Сфера печатных СМИ наиболее пострадала в кризис. Объём рекламы в целом (по периодике) снизился на 45%.
Последние месяцы говорят о том, что реклама начинает возвращаться, и по сравнению с предыдущими месяцами её прирост составил 5―6%», ― цитирует его выступление сайт Гильдии издателей периодической печати. «Нет оснований предполагать, что кто-то из крупных брендов разорится, но период восстановления будет достаточно длительным. Весь 2010 год уйдёт на это совершенно точно», ― добавил замглавы Минсвязи.
Источник: «Частный корреспондент»