Введение в мир ангелов
Мир ангелов – это тепложир и макробусы.
Макробусы делятся на спутников сопликаторов и хованщиков.
Мир спутников сопликаторов тёмен и заутентичен.
1. Его структурирует разнокожая епархиальная общность.
2. Его обустраивает монотеистическая раздробленность корнеплодов.
3. Его одушевляет краеугольная сморщенность дирижабр.
Мир хованщиков алиметричен и соплиментарен квазилинейной заприблудности, образуя лямбда-переход из одной углы в другую.
1. Тепложир подкожно обстрекочивает баркламацию сиглобусов.
2. Тепложир контрасенсивно сопряжён с вологнисовой природой сиглобусов первого цузафлия и аффлекативно матрирует конус быдын-мочал пси-гуталинов (п.-г.).
Через сопряжение тепложира и макробусов ангелы формируют пространство гамма-левитона и обретают способность галлюцимативно упорядочивать параментальную семисферичность сиглобусов.
Мир духов — это универсальная тематическая аглояма (У.Т.А.).
По степени разобщённости знаменателей различают три слоя У.Т.А.
Первый слой — нажор-запечатанный.
В самости духовидной завостренности происходят ужаса(е)мые верчи:
a) Крутобок-мигающая верчь многожучая;
b) Велобок-подмиг-рыгающая верчь чучухая;
c) Колбобок-задрыг-чихающая верчь подмякитная.
Через верчи первого слоя дух творит моркваш-быдын.
Второй слой есть суть калёсы мочал горнего мира.
Самодостаточность духовидной клейковидности прямолизуется на залипах струсел
посредством меганом-подрясника (м.п.) и пси-гуталинов (п.г.).
Оседая на залипах и абстрагируя сиглобусы исключительной плотности, заверчи из
состояния «моркваш-быдын» сифолюционируют в протон-сопли космической дислокации.
Третий слой сивоцентричен двум первым и монадно устремлён в корзяву бесконечной молодости, весны и красоты.
Здесь дух обретает разноконечность встроенных амплитуд и церебральную унавоженность.
Сила хром-духа огромна и симплицивна когерент-батискафу.
Сила хрям-духа огромна и симпульсивна долдо-сурепусу.
Сила дум-духа быдын.
Кастор-зучапло духа воистину неисчерпаемо и ассигмативно циригмату лефорточки G8.
Стигманавты духа обретают на перепутье лефорточек голосось лютую, что по всем хураметрам
ассусимптоматически совсем неплохо.
Стигманавты духа галлюци(о)нируют быдын в сакрафатическую купель летуч-чувяк-батискафа.
Стрекочь уровня лефорточек G8 туматизирует перимать и пси-шалаш двулесым песнопением.
________
Текст: Герман Виноградов
Источники: Cabaret Voltaire (Dada Москва), www.unitedsoundart.ru
СПРАВКА
Дадаи́зм, или дада — авангардистское течение в литературе, изобразительном искусстве, театре и кино. Зародилось во время Первой мировой войны в нейтральной Швейцарии, в Цюрихе (Кабаре Вольтер). Существовало с 1916 по 1922 годы.
В 1920-е годы французский дадаизм слился с сюрреализмом, а в Германии — с экспрессионизмом. Некоторые теоретики искусства считают, что из дадаизма берет свое начало постмодернизм.
Основатель течения поэт Тристан Тцара обнаружил в словаре слово «дада». «На языке негритянского племени Кру, — писал Тцара в манифесте 1918 года, — оно означает хвост священной коровы, в некоторых областях Италии так называют мать, это может быть обозначением детской деревянной лошадки, кормилицы, удвоенным утверждением в русском и румынском языках. Это могло быть и воспроизведением бессвязного младенческого лепета. Во всяком случае — нечто совершенно бессмысленное, что отныне и стало самым удачным названием для всего течения»
Дадаизм возник как реакция на последствия Первой мировой войны, жестокость которой, по мнению дадаистов, подчеркнула бессмысленность существования. Рационализм и логика объявлялись одними из главных виновников опустошающих войн и конфликтов. Главной идеей дадаизма было последовательное разрушение какой бы то ни было эстетики. Дадаисты провозглашали: «Дадаисты не представляют собой ничего, ничего, ничего, несомненно, они не достигнут ничего, ничего, ничего».
Основными принципами дада были иррациональность, отрицание признанных канонов и стандартов в искусстве, цинизм, разочарованность и бессистемность. Считается, что дадаизм явился предшественником сюрреализма, во многом определившим его идеологию и методы. К основателям дадаизма чаще всего относят поэтов Хуго Балля, Рихарда Хюльзенбека (Richard Huelsenbeck), Тристана Тцару и художников Ханса Арпа, Макса Эрнста и Марселя Янко, встретившихся в нейтральной Швейцарии. По словам Хюльзенбека, «все они были выброшены за границы своей родины войной и все они в одинаковой мере были пропитаны бешеной ненавистью к правительствам своих стран».
Непосредственной предтечей дадаизма, предвосхитившей его основные черты почти за сорок лет, стала парижская «школа фумизма» во главе с писателем Альфонсом Алле и художником Артуром Сапеком. Многие выходки фумистов, а также их «живопись» и музыкальные произведения кажутся точными цитатами из дадаистов, хотя были созданы — на рубеже 1880-х годов.
Дадаизм имел антивоенную и антибуржуазную направленность, примыкая к радикальным левым политическим течениям анархизма и коммунизма.
В Советской России отголоском дадаизма была группа «Ничевоки», существовавшая в 1920—1922 годы в Москве и Ростове-на-Дону. Она опубликовала «Манифест от ничевоков», «Декрет о ничевоках поэзии» и манифест «Да здравствует последний интернационал Дада мира».