Коммуникативные стратегии и культурные практики в поле литературы

Издана книга «Коммуникативные стратегии и культурные практики в поле литературы», которая может оказаться полезным практическим пособием для специалистов по маркетингу и продвижению книжной продукции.

Для отечественной книжной индустрии характерна классическая ситуация «сапожник без сапог»: при том, что ежегодно издается более 100 тысяч наименований книг, специализированную литературу для издателей и книготорговцев практически невозможно найти. Исключение разве что составляют классические справочники для издательских редакторов, а также малотиражная литература, выпуск которой финансируется за счет государственных средств и грантов.

Одной из таких новинок стала монография Анны Сидоровой «Коммуникативные стратегии и культурные практики в поле литературы», выпущенная в самом конце 2009 года издательством Алтайского государственного университета.

Книга посвящена посвящена современным PR-технологиям на книжном рынке, а также в деятельности организаций, связанных со сферой производства и распространения литературы: библиотек, книжных клубов, ярмарок, литературных фестивалей и премий. Описаны новые медийные сферы бытования и новые формы распространения литературы. Анализируются различные техники создания известности субъектов литературного процесса: событийные коммуникации (арт-проекты и акции, фестивали, конкурсы и слэмы, буккроссинг), вирусные, интернет-коммуникации.

Источник: Pro-Books.ru